Чем больше всего на аукционах интересуются малые предприниматели Москвы

Больше всего малых предпринимателей Москвы интересуют киоски для торговли хлебом и выпечкой

Как сегодня Строительству.RU сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, в этом году за право торговли в шести НТО «Хлеб» боролись свыше 20-ти  бизнесменов. Цена по каждому лоту в среднем увеличилась в 3 раза. Такая высокая конкуренция сохраняется с 2016 года.

В прошлом году в среднем за один объект боролись по 3 и более участников, а итоговая цена  выростала на 210%. Сейчас на продажу выставлены 19 киосков. Цена за них варьируется от 6 до 30 тыс. рублей в месяц. Срок действия договора на право торговли в них — 5 лет. Торги назначены на март и апрель.

кв

Добавить комментарий