Что, на самом деле, происходит со сборкой судоходных арок Керченского моста

Судоходные арки Керченского моста, которые являются его самыми  крупными  конструкциями  смонтированы на 70%

Об этом сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-центре «Крымский мост» со ссылкой на слова замгендиректора компании «Стройгазмонтаж» по инфраструктурным проектам Леонида Рыженького.

Он уточнил, что работы по укрупнению пролетов   круглосуточно ведут более 500 человек.  Железнодорожная арка весит  почти 6 тыс. т, а  автодорожная более 4 тыс. т, при длине каждой – более 200 м. Судоходные арки собирают на специальных стапелях на керченской стороне.   

Там же  делают и выкаточные пирсы, по которым  арки спустят к воде и переместят на понтоны.  Одновременно, со стороны керченского берега углубляют дно, чтобы система могла беспрепятственно передвигаться по всему маршруту.

Сама операция по транспортировке арок к фарватерным опорам намечена на конец августа – начало сентября этого года.  Она  продлиться  3-5  дней.  Для установки в проектное положение арки  будут подняты на высоту 35 м.

Ученые Крыловского  ГНЦ в Санкт-Петербурге уже провели математическое и экспериментальное моделирование этой сложнейшей морской операции.  

Напомним, что мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Его длина  достигнет 19 км. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. Общая стоимость проекта  — 227,92 млрд рублей.

Добавить комментарий