Что предложил Росавтотранс на заседании экспертов по вопросам ЕСТР

В Женеве 20 февраля состоялось заседание 14-ой сессии Группы экспертов по вопросам реализации Европейского соглашения по работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)

Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе Росавтотранса, российскую группу представляли гендиректор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных и его заместитель Дмитрий Пегов. Группа экспертов была проинформирована о предложении по поправкам, в части возможности присоединения к Соглашению ЕСТР четырех государств-членов, не входящих в ЕЭК ООН — Алжира, Марокко, Туниса и Иордании. Продолжилось рассмотрение вопроса о применении регламента ЕС № 561/2006, предусматривающей включение новой статьи и обмен информацией о выдаче карточек цифрового тахографа, и возможности применения правил ЕСТР на территории ЕС.

Представители от России поддержали предложение о продлении до 30 июня 2019 года срока действия меморандума о взаимопонимании с Объединенным исследовательским центром, признающего его в качестве главного сертифицирующего органа ЕСТР и центра сертификации эксплуатационной совместимости для Договаривающихся сторон ЕСТР.

Что касается вопроса включения в положения об «умных» цифровых тахографах, то Россия заявила о преждевременности включения их в Соглашение ЕСТР. Основной, по мнению российских представителей проблемой внедрения таких аппаратов для стран участниц ЕСТР является то, что их применение требует обязательного совмещения с Европейской глобальной навигационной спутниковой системой Галилео, с Европейской геостационарной службой навигационного покрытия «EGNOS» и использования технологии DSRC. В России при осуществлении перевозок по территории страны используется система ГЛОНАСС.

Алексей Двойных убедительно настоял на необходимости передачи вопросов внедрения и применения «умных» (смарт) тахографов в компетенцию ЕЭК ООН и привлечения для обсуждения таких вопросов специалистов системы Галилео и навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС для разъяснения вопросов возможной совместимости данных систем.

 

кв

Добавить комментарий