К какой категории относятся предприниматели желающие снять коттедж в Подмосковье

К какой категории относятся предприниматели желающие снять коттедж в ПодмосковьеК какой категории относятся предприниматели желающие снять коттедж в Подмосковье.

Рынок аренды загородной недвижимости: направления, эволюция, перспективы. Аренда загородного жилья как альтернатива его покупке появилась в Росии гораздо ранее, чем началось создание рынка загородной недвижимости, каким мы привыкли наблюдать его сегодня. Лет десять назад хотевшим арендовать домик далеко от городского шума приходилось выбирать из немногих объектов в СНТ.

Но начиная с 1996-1997 гг. началось активное возведение хороших коттеджных поселков, на фоне которого стал эволюционировать рынок аренды высокобюджетных загородных объектов. Можно уверенно.

заявить, что рынок купли-продажи и рынок аренды тесно связаны, и зарождающие тенденции в одном из них оказывают непосредственное влияние на другой. Свойстенными для обоих рынков тенденциями.

сегодня являются — престижность направления, оптимальные площади объектов, внешнее и внутреннее оформление домов. Отличительными особенностями обладает только сегмент организованных.

поселков, предлагающих коттеджи в аренду на особых условиях. Почему же те, кто располагает суммой на покупку коттеджа, предпочитают снять его в аренду? Причин может быть несколько.

Во-первых, арендовать дома предпочитают те, кто сомневается относительно покупки загородного дома. Это могут быть граждане, привыкшие к городской обстановке и пока еще не готовые отдаться.

во власть загородной жизни. Они будто пробуют ее на вкус, оценивают все за и против. Заселившись в коттеджи в Подмосковье на время аренды, они складывают.

определенное впечатление, вследствие которого приобретают себе домик или полностью отказываются от этой затеи, возвращаясь к урбанистическому образу столичной жизни. Во-вторых, приобретение.

загородного дома может просто не подходить кому-то по ряду причин. К такой категории относятся, как правило, предприниматели, не желающие, да и не имеющие возможности тратить время на.

содержание коттеджа, привязывать себя к одному месту проживания. Многие бизнесмены отказываются от покупки собственного коттеджа специально, предпочитая вкладывать деньги в бизнес. В.

третьей категории — те, кто не планирует жить в загородном коттедже постоянно, считают что аренда коттеджей — сезонное явление. Как правило, это семьи с.

детьми, желающие уберечь свое чадо от грязного столичного воздуха хотя бы на время летнего периода. Или те, кто уже планирует строительство собственного подмосковного коттеджа, но, пока.

оно не закончено, арендуют коттеджи у других владельцев. Четвертая категория — арендаторы, не планирующие постоянное проживание в Москве или области. К ней относятся иностранцы, доля.

которых среди арендаторов загородного жилья Подмосковья составляет около 15-20%. Немалую долю среди арендаторов составляют корпоративные клиенты (порядка сорока процентов). Сотрудникам.

вынужденным жить некоторое время далеко от родного города, компания, в основном, выделяет определенную сумму на аренду, предоставляя возможность выбрать жилье по вкусу. Часто фирмы даже.

рекомендуют сотрудникам определенные поселки, в которых предпочтительнее снять коттедж. Определяющим фактором выбора в этом случае является безопасность проживания.

Экоток на правах рекламы.

Уважаемые посетители сайта! Пожaлуйста! Нажимайте на эти цветные кнопочки снизу, оставляйте комментарии в социальных сетях на своих страницах, эти кубики для этого и предназначены. Информация на то и даётся человеку, чтоб делиться ей со всем миром. Не жадничайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *