Сколько обращений граждан в 2016 году рассмотрел Минстрой и ЖКХ РФ

В 2016 году в Минстрое и ЖКХ РФ было  рассмотрено  44 148 обращений граждан

Как Строительству.RU сегодня указали в пресс-службе ми6нистерства, это   почти на 2 тысячи больше, чем годом ранее.

Наибольшее количество обращений – 20280 обращений (46%) поступило в Департамент жилищно-коммунального хозяйства, а также в Департамент жилищной политики — 15045 (34%). Специалисты Департамента градостроительной деятельности и архитектуры рассмотрели 2 502 обращений (6%), Департамента финансов – 1667 (4%). В другие департаменты ведомства поступило 4 654 обращений (10%).

Людей волновали вопросы переселения из аварийного жилого фонда, функционирования региональных систем капитального ремонта, оплаты коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, управления многоквартирными жилыми домами, а также предоставления жилых помещений переселившимся с Крайнего Севера.

Значительное количество обращений касалось нарушений со стороны застройщиков при долевом строительстве, в том числе СУ-155, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан.

Также среди наиболее часто задаваемых вопросов — правомерность использования имущества в многоквартирном доме, входящего в состав общего имущества собственников МКД, его отчуждения в пользу третьих лиц (продажи, сдачи в аренду). 

Кроме того, в 2016 году в Минстрое РФ на 358 обращений даны разъяснения в ходе личного приёма (без учёта Общероссийского дня приёма граждан, состоявшегося 12 декабря 2016 года). Замами министра принято 49 граждан, директорами департаментов — 84, замами директоров департаментов — 225. В ходе личного приём граждан 3 июня 2016 года в приемной Правительства РФ приняты 45 заявителей.

По всем обращениям даны письменные ответы. При необходимости департаменты министерства направляли запросы в компетентные органы для подготовки ответов с учетом полученной оттуда информации и собственной позиции.

Добавить комментарий