Сколько опор Керченского моста уже реально удалось возвести

На стройплощадке моста через Керченский пролив на сегодняшний день завершено возведение 50 % всех опор (298 из 595), в том числе  всех сухопутных опор автодорожной части сооружения

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост», На железнодорожную часть приходится 307 опор. Из  288 автодорожных опор  построено уже 220.  Остальные зальют   до конца года.  В акватории мостовикам предстоит  установить 170 опор. Из них 25 уже готовы.

На готовые опоры опущено   70 пролетов. Ими перекрыто более 3 км автомобильного моста и эта работа теперь продолжается на всех морских участках.  На 20 % завершено  устройство железобетонной плиты проезжей части.   

Общая протяженность морских участков Керченского моста –  превышает 6 км из общей длины сооружения в 19 км.  Технологически самый сложный и объемный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Там строители закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую.

Всего в проливе на разную глубину погружено более 4,8 тыс. из почти 7 тыс. свай трех предусмотренных проектом типов. В том числе это более 3,6 тыс. стальных трубчатых свай (около 250 км трубы). Работы по погружению свай на сухопутных участках завершены на 90 %, на морских – на 42 %.

На технологической площадке в Керчи  из  10 тыс. т металлоконструкций уже собрано более 7 тыс. т  и более 41 тыс. т  конструкций (77 пролетов)  автодорожного и железнодорожного моста.   Из них 68   уже установлены в проектное положение.

На морском участке между косой и островом Тузла монтаж пролетов производится методом поперечной надвижки. На участках от острова к фарватеру и от Керчи к фарватеру идет продольная надвижка пролетных строений. Всего в сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц различных плавсредств и более 5000  работников.

На строительстве создана многоуровневая система производственного контроля. Она включает контроль заказчика, генподрядчика, субподрядчиков и стройконтроль.  Мобильные заводы, возведенные еще в 2015 году в рамках подготовки к строительству на Тамани и в Керчи, увеличили производство бетона более чем в 1,5 раза – до 27 тыс. кубометров ежемесячно.

 

Добавить комментарий