Какие сюрпризы удивили журналистов из России на фирме Фишер в ФРГ

Организованный компанией Фишер (ФРГ) пресс-тур для журналистов российских отраслевых СМИ продолжился  15 марта в Вальдахтале и Шварцвальде (земля Баден – Вюртемберг)

Как передал наш спецкор Алексей Невский, этот последний день  пресс-тура оказался самым насыщенным и продуктивным. Начался он со встречи с директором завода по производству химических анкеров Юргеном Грюном, который рассказал о будущих проектах компании в жилищном строительстве.  

В частности, он подробно доложил о проекте «активный дом» (просьба не путать с пассивным домом — прим. редакции), над которым работает компания с еще тремя немецкими фирмами.

Философия этого проекта —  жилище  потребляет меньше энергии солнца, чем само производит ее с помощью экологически устойчивых источников. Первый опытный  образец такого модульного дома уже смонтирован в Штутгарте.

Следующим пунктом в программе журналистов было посещение академии компании, где россиян ждал первый большой сюрприз. Дело в том, что с недавнего времени олицетворением основных принципов группы компаний Фишер стал олимпийский чемпион по теннису Евгений Кафельников.

Именно он и провел  для журналистов   в академии несколько мастер- классов   по применению профессионального строительного крепежа. 

Этот учебный центр группы компаний работает на регулярной основе и обучает практическому применению систем крепежа до 3,5 тыс. монтажников в год. Во время демонстрации возможностей крепежных систем не обошлось без  демонстрации новинок.

Журналистам, например,  показали технологию применения химических анкеров под водой, которой сегодня обладает только компания Фишер.

Далее россиянам представилась возможность пообщаться с представителями подразделения ФишерТехник. Они рассказали о производстве конструкторов, используемых в качестве обучающего инструмента. Девиз этого направления — «Понять основы техники в игре».

Образовано это направление было ещё в 1965 году Артуром Фишером. Сейчас  ФишерТехник используется в школах, университетах, а также на предприятиях для профподготовки, а детям рекомендован с 5 лет.

Справедливости ради нужно отметить, что работа с детьми и студентами в компании ведется на постоянной основе. Так с 2015 года  за выдающиеся диссертации  на получение степени бакалавра и магистра  её руководством присуждается ежегодная премия.

Логистический центр  фирмы, который затем посетили журналисты, поразил своим размахом и автоматизацией. Вложив 5 млн. евро в логистику,  там удалось сократить площади склада и увеличить скорость обработки и отправки продукции клиентам.

Следующим пунктом пресс-тура был завод по производству автомобильных систем. Построенный в 2001 году он является вторым по величине бизнес подразделением группы компаний Фишер и производит комплектующие для известных автомобильных марок.

В конце дня второй сюрприз ждал российских журналистов  в школе верховой езды Юнг, которой руководит трехкратный олимпийский чемпион по конному троеборью Михаэль Юнг.

 

 

А

Добавить комментарий