Бесплатная проверка контрагентов- особенности

Содержание

В настоящее время можно с уверенностью сказать, что каждый современный человек, начинающий развивать свой бизнес, старается привлечь надежных подрядчиков, которые станут полноправными партнерами и помогут “поставить бизнес на ноги”. Однако зачастую начинающие предприниматели не всегда понимают, что современные услуги, такие как бесплатная проверка контрагентов, позволяют избежать не только неприятных ситуаций, но и рисков, которые могут привести к полному краху.
Стоит отметить, что сегодня процедура проверки контрагентов – достаточно популярная и распространенная, к которой прибегают не только начинающие бизнесмены, но и достаточно крупные организации.

Особенности

Кроме того, сегодняшняя проверка контрагентов позволяет выявить должников, которые просто “уклоняются” от своих обязательств.
Стоит отметить, что современные проверки контрагентов могут проводиться в режиме реального времени (через Интернет), что позволяет значительно сократить длительность процедуры, а также дает возможность получить информацию о проверке.
Стоит отметить, что данный способ поиска контрагентов, стремящихся установить партнерские отношения или заключить конкретные виды договоров, имеет следующие преимущества.

Надежная защита от финансового риска, так как проводится проверка финансовой стороны контрагента.
Возможность избежать налоговых рисков, что также считается наиболее важным моментом.
Как правило, стоит отметить, что до сих пор можно сделать мониторинг партнеров по бизнесу как юридическое лицо (коммерческую организацию), так и индивидуального предпринимателя.

При заключении сделки с конкретным контрагентом необходимо попросить его предоставить не только все необходимые документы, которые следует тщательно проверить, но и выписку из национального реестра однородных юридических лиц. Кроме того, при заключении некоторых договоров о возмездном оказании услуг стоит внимательно изучить предмет договора, а также качество предоставляемых услуг с контрагентом.

Убедитесь, что ваши партнеры не связаны с мошенническими компаниями

Выясните, не является ли контрагент компанией с плохой репутацией и, наоборот, не играет ли он роль учредителя недобросовестной организации.
Используя описанные  инструменты, можно получить полную информацию об организациях, с которыми связаны партнеры. Если они “закрыты”, вас обвинят в соучастии.
Эти недобросовестные компании найдут способ уйти от ответственности, открыв еще одну компанию с ограниченной ответственностью, а вы потеряете свое имя и потратите усилия по развитию бренда впустую.