Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025

В атмосфере роскошного гастрономического ресторана ZEA в гостинице «Украина», 25 ноября состоялся саммит Московского Бизнес Клуба – «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025». Об этом «Стройгазете» рассказали представители МБК. Событие, объединившее три мероприятия с уникальным форматом – mastermind, стратсессия и public talk – всего за один день собрало более 350 ведущих специалистов отрасли. Участниками саммита стали собственники и топ-менеджеры строительных компаний, представители крупнейших банков, архитектурных бюро, подрядных организаций. Колорит средиземноморья и изысканная обстановка ресторана создали неповторимую клубную атмосферу, способствующую плодотворному нетворкингу и обмену опытом.

Саммит стал не просто местом подведением итогов уходящего года, но и платформой для анализа текущего состояния рынка недвижимости и стратегических прогнозов на 2025 год. Участниками стали: ГК Кортрос, Концерн Русич, Концерн КРОСТ, РГ-девелопмент, Главстрой Девелопмент, Неометрия, Upside Development, MR Group, ГК ФСК, ГК А101, группа Родина, DOGMA, Aston Development, Атлас Девелопмент, Level Group, BMC Development, ГК БЭЛ Девелопмент, ГК ГАЛС, S. Holding, Regions Development, Capital Group, Sea Breeze, Русская Медиагруппа, КП «УГС» и многие др. Партнерами и участниками стали крупнейшие банки: Банк ВТБ, Сбербанк, Газпромбанк и Банк БЖФ.

В рамках закрытого бизнес-завтрака «Звучит как план! Маркетинг + Реклама + PR = Продажи!» эксперты делились успешными кейсами, в которых креативный маркетинг и эффективные PR-стратегии сыграли ключевую роль в увеличении продаж.

О том как в кризис создавать востребованный продукт рассказала Директор по продукту ГК «КОРТРОС» Ольга Кавжарадзе. В девелоперском продукте тренды не работают поодиночке. Залог успеха — их правильная комбинация, на которую будет откликаться наибольшее количество покупателей. «При покупке квартиры современные клиенты анализируют большое количество предложений, однако решение принимают эмоционально, выбирая тот продукт, который сделает их счастливее и оздоровит. В кризис у потребителей меняются паттерны поведения, происходит трансформация ценностей, уменьшается горизонт планирования, изменяется подход к выбору брендов и ускоряется процесс освоения новых навыков и технологий. При этом в период турбулентности все люди делятся на четыре психотипа, зная свою аудиторию, девелопер может использовать готовые продуктовые тактики и таким образом управлять счастьем своих клиентов».

Спрос на покупку недвижимости зависит от множества факторов, и девелоперы стараются гибко менять стратегию, регулярно внедряя новые технологии и проекты.