В Керченском проливе со стороны Азовского моря несколько дней продолжался ледостав, но это не снизило темпы строительства моста с материка в Крым
Сегодня об этом Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост». Там указали, что в сложных погодных условиях, когда толщина льда достигала 10 см работы на стройпложадке продолжались в обычном режиме. Доставка свай к месту забивки шла с помощью барже-буксирных составов.
Сейчас в проливе плюсовая температура, лед разрушается и плывет из Азовского в Черное море. В проекте стройки возможность обледенения пролива учтена, а ледовые нагрузки рассчитаны и опор моста, и для временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок.
Напомним, что мост через Керченский пролив в Крым длиной составит 19 км будет самым протяженным в России. Общая стоимость проекта 227,92 млрд рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.