Как ледостав повлиял на строительство Керченского моста

В Керченском проливе со стороны Азовского моря   несколько дней  продолжался ледостав, но это не снизило темпы строительства моста с материка в Крым

Сегодня об этом Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост». Там указали, что в сложных погодных условиях, когда    толщина льда достигала 10 см работы на стройпложадке продолжались в обычном режиме.  Доставка свай к  месту забивки шла с помощью барже-буксирных составов.  

Сейчас в проливе  плюсовая температура, лед  разрушается и плывет из Азовского в Черное море. В проекте стройки возможность обледенения пролива  учтена, а ледовые нагрузки рассчитаны  и опор моста,   и для временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок.

Напомним, что мост через Керченский пролив в Крым   длиной составит 19 км будет самым протяженным в России. Общая стоимость проекта   227,92 млрд рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

Добавить комментарий