Как в Москве выберут логотип и фирменный стиль нового парка «Зарядье»

Москвичи проголосуют на портале «Активного гражданина» за логотип и фирменный стиль парка «Зарядье»

Как сегодня строительству.RU сообщили в пресс-службе проекта, по итогам творческого конкурса на разработку логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье» шесть работ признаны подходящими.

Окончательное решение будет принято с учетом мнения москвичей. Так, три концепции, выбранные экспертами, вынесены на голосование в проекте «Активный гражданин», которое начнется с 14 марта.

В первом проекте авторы рассматривают парк как место соединения различных элементов – стихий, поколений, культур, которое позволит передать многоликость России, разнообразие природы, народов и традиций.

В основе второй концепции лежит древнерусская буква «З» – «земля»: графическое начертание объединяет узнаваемые русскую «З» и латинскую «Z».

Третий логотип также основан на букве «З»: ее образует силуэт сказочной птицы из национального фольклора.

Добавить комментарий