На стройке Керченского моста закончена сборка огромной автодорожной арки

На стройплощадке Керченского моста рабочие завершили укрупнительную сборку автодорожной арки  и подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную

Как сегодня Строительству.RU объяснили в пресс-центре «Крымский мост»,  автодорожная арка состоит из 200 крупных   блоков ортотропных плит, арочных сводов и  других конструкций. Чтобы собрать  их воедино было  закручено 175 тыс. (или почти) высокопрочных болтов, общим весом в  110 т и проварить 4,5 км стыковых швов первой категории.  

Теперь необходимо установить гибкие подвески, которые связывают нижнюю часть конструкции с арочным сводом, смонтировать эксплуатационные системы и покрыть арку антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге достигнет 5 тыс. т.

Гибкие подвески  представляют собой канаты толщиной 6 см из высокопрочной стальной проволоки.  В разрезе он выглядит как круглый сердечник  с несколькими внешними слоями проволоки Z-образной формы и рассчитан на силу натяжения   более 370 т. Всего их  будет по 22 с каждой стороны арки.

Подвески устанавливаются вдоль оси пролета с шагом 9,6 метра. Длина их – от 5  до 44 м, а вес каждой – от 100  до  800 кг.  Натягивать  их будут уже после установки   арочного пролета над фарватером  пролива. По его фасаду укрепят обтекатели для   минимизации ветрового воздействия.

На железнодорожной арке  весом более 6 тыс. т они не нужны, так как ее конструктив жестче.  На неё уже нанесли три слоя анти  антикоррозийной защиты и изделие  полностью  готово к установке в проектное положение.   

Добавить комментарий