Реклама создает первое впечатление о бренде у целевой аудитории. С помощью разработка дизайна рекламы потенциальные клиенты смогут понять, куда движется компания и какие услуги она может предложить.
В настоящее время существует несколько видов рекламы: СМИ, интернет, печатные материалы, события и наружная реклама. Поговорим подробнее о последнем.
Реклама создает первое впечатление о бренде у целевой аудитории. С его помощью потенциальные клиенты смогут понять, куда движется компания и какие услуги она может предложить.
Основная функция наружной рекламы
На рынке существует большая конкуренция среди производителей. Итак, чтобы запустить качественный продукт, нужно уметь его эффективно продвигать. Информация о продукте должна быть представлена так, чтобы потребители захотели купить сразу.
Рекламу можно размещать на билбордах, вывесках, фасадах зданий, в общественном транспорте и т.д. Информацию можно передавать необычными способами: рекламные баннеры, всплывающие на экранах, 3D-изображения на зданиях, реклама на деревьях. Увидев такую рекламу и запомнив ее, покупатели подсознательно хотят купить больше товаров.