Реклама для вас

Реклама – это совсем не просто, а разработка рекламной кампании production agency требует участия многих деятелей и профессионалов.

Под рекламной кампанией мы понимаем скоординированную серию рекламных сообщений, которые, передаваемые через один или несколько средств массовой информации , направлены на достижение поставленной цели. Рекламная кампания работает лучше, чем нескоординированный набор объявлений, поскольку все сообщения передают одну и ту же идею, хорошо согласованы друг с другом и преследуют одну и ту же цель. Поскольку сообщения основаны на одной и той же основной идее, память целевой группы облегчается. Таким образом, различные коммуникационные действия скоординированы и связаны друг с другом.

Планирование и проведение кампании можно поручить рекламному агентству или, в случае крупных компаний, внутреннему рекламному или маркетинговому отделу. В создании рекламной кампании задействовано очень много профессионалов: копирайтеры, писатели, маркетологи, психологи, графические дизайнеры, стратеги в социальных сетях, веб-дизайнеры. Профессионалы, которые работают в команде, чтобы разработать коммуникационную стратегию и создать успешную рекламную кампанию.

Концепция рекламной кампании очень широка и включает в себя множество мероприятий. Интернет-кампания, например, включает создание онлайн-рекламы, тогда как традиционная реклама приводит к бумажной рекламе или рекламе на радио или телевидении. Но, независимо от того, онлайн он или традиционный, главной целью всегда должно быть создание успешной рекламной кампании.

При планировании рекламной кампании, как правило, среди основных целей компании ставятся:

Пригласите совершить действие: это самый распространенный и простой случай. Подумайте о рекламе, связанной с продажей продуктов, основная цель которой – побудить потребителя к покупке.
Брендинг : когда компания уже известна на рынке, она часто размещает рекламу, не направленную напрямую на то, чтобы побудить клиентов к действию, а только для того, чтобы сохранить память о своем бренде.

Информируйте: существует несколько рекламных кампаний, которые носят чисто информационный характер. Подумайте, например, о социальных коммуникационных кампаниях или кампаниях по презентации новых услуг. Основная цель – проинформировать цель.

Таким образом, очевидно, что язык, изображения, средства и инструменты для составления различных коммуникативных действий будут затем выбраны в зависимости от цели кампании.