Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур

Длина инженерного сооружения составляет более 2 километров

 Российские строители завершили работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур. Инженерное сооружение соединит Россию и Китай. Об этом сообщает Федеральное агентство новостей.

Мост проходит из Нижнеленинского Еврейской автономной области до китайского населенного пункта Тунцзян. После завершения работ российскими специалистами соединились обе части конструкции. 

По словам главного инженера моста Ли Хуачао, его строительство планируется завершить в июне, после этого по мосту можно будет пустить поезда.

Напомним, что строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян началось в 2014 году, это первый мост, который соединит Россию и Китай. Его длина составляет более 2,2 км, при этом большая часть моста находится на территории Китая — 1,8 км, в России — более 300 м. Китайская сторона завершила строительство своей части моста в октябре 2018 года.

Мост будет кратчайшим путем для экспорта из России в Китай сырья с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. Его пропускная способность составит 21 млн т в год.

Добавить комментарий