Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

Строительство железнодорожной ветки идет синхронно со строительством подходов к мосту

 

Монтаж пролетных строений железнодорожной части Крымского моста выполнен на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решетки – около трети от общего числа рельсов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на инфоцентр “Крымский мост”.

Ранее сообщалось, что строительство подходов и железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Они будут введены синхронно, как и планировалось, в декабре 2019 года. Сейчас уложен первый километр главного хода 18-километровых железнодорожных подходов к Крымскому мосту с керченской стороны. Подход со стороны Керчи свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма. Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов.

Одновременно с железнодорожными подходами в Крыму строится новая станция Керчь-Южная, где предусмотрены пути для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Уже имеющаяся станция Бегерово будет реконструирована, а ее пропускная способность значительно вырастет.

Крымский мост, имеющий протяженность 19 км, на сегодня самый длинный в России и Европе. напомним, эксплуатация автодорожной части моста началась 16 мая 2018 года, за это время по мосту в обе стороны проехало около 3,5 млн. транспортных средств.

Добавить комментарий