Наверное, любой, кто знаком с современными тенденциями в бизнесе, знает, что звонки по продажам — один из лучших способов продать товар и найти новых клиентов. Но продажи не исчерпали полезную для клиентов возможность так называемого исходящего телемаркетинга. Каждая услуга, предоставляемая профессиональным аутсорсинговым колл-центром для продавцов, преследует определенные стратегические цели. Четкое понимание всех возможностей, которые дает обзвон номеров, позволит продавцам успешно продавать свою продукцию, даст возможность быстро сформировать клиентскую базу, узнать больше о вкусах и предпочтениях потребителей.
Что такое базовый звонок?
Сервис колл-центра для исходящих звонков, предназначенный для совершения звонков большой клиентской базе. Операторы могут звонить потенциальным и существующим, неактивным клиентам для решения конкретных вопросов.
Целью или целью обращения клиента в базу данных может быть:
- Найти новых покупателей, пользователей, потребителей. Это необходимо для любого бизнеса – новой компании, наращивающей клиентскую базу, крупной организации, открывающей филиал или расширяющей сферу деятельности и т. д.
- Сообщите подписчикам.
- Демонстрация телефона.
- Возврат клиентов. Неактивные клиенты — это те, кто связался с компанией-клиентом, но больше не размещает заказ.