Зачем нужен онлайн-чат

По статистике около 79% потребителей выбирают для общения онлайн чат для сайта, потому что он дает практически мгновенные ответы. Кроме того, потенциальные клиенты могут взаимодействовать с компанией, продолжая просматривать веб-сайт. Для пользователей онлайн-чат — это возможность быстро оформить заказ или получить консультацию, а для компаний — способ ускорить процесс общения с потенциальными клиентами и повысить конверсию.

Согласно исследованиям, 38% пользователей покупают прямо в чате во время разговора. Между тем, 63% респондентов, поговоривших с менеджером на сайте, сказали, что, скорее всего, вернутся. Ниже мы собрали шесть основных причин начать общаться в онлайн-чате.

  • Увеличивает среднее время, которое клиент проводит на сайте, что положительно влияет на его рейтинг в поисковых системах.
  • Обеспечивает практически мгновенную связь с потенциальными покупателями, тем самым обеспечивая положительный опыт взаимодействия с компанией.
  • При необходимости помогает получить личные данные пользователя, такие как электронная почта и номер телефона, для дальнейшего взаимодействия.
  • Увеличение онлайн-продаж.
  • Упростите передачу инструкций, контактов компании, характеристик продукта и другой информации.
  • Таким образом, вы не упустите клиентов, которые не могут позвонить по какой-либо причине или не хотят тратить время на ожидание ответа оператора бесплатного номера.