Крафтовые пакеты с логотипом

Области, где используется крафтовая упаковка, постоянно расширяются. Экологичные и удобные крафт-пакеты помогают сохранять эстетические и практические характеристики упакованного продукта.

На сайте  компании «ЦентралПак» можно купить бумажные мешки для фасовки, пакеты и сумки.

Присутствующие на упаковке логотипы дают информацию о ее составе и/или ее происхождении, ее особенностях и теоретически обеспечивают большую прозрачность для потребителя. А вот с их умножением сложно ориентироваться. Так что же означают логотипы, которые вы видите на упаковке пищевых продуктов ? Вы должны выбрать соответственно? Предлагаем вам краткое руководство от специалистов по одноразовой упаковке.

Внешний вид логотипа трудно точно датировать, но он по-прежнему связан с дизайном. Его существование косвенно связано с изобразительным искусством, зарождение которого восходит к периоду палеолита (между -40 000 и -12 000 лет до н.э.) с первыми наскальными изображениями.

Но ускоритель пришел гораздо позже, с промышленной революцией в первой половине 19 века. Изобретение паровой машины, эволюция печатного станка с появлением цветной и массовой печати в Соединенных Штатах в 1840 году сделали возможным распространение этих небольших изображений. Логотипы брендов и понятие брендинга, которое сопровождает продукт, вскоре появились, в частности, в 1885 году, когда Фрэнк Мейсон Робинсон придумал логотип Coca-Cola. Но логотипы используются не только для идентификации брендов. В 1914 году Пьер де Кубертен создал логотип Олимпийских игр. Переплетение пяти колец, представляющих пять континентов, и встреча спортсменов со всего мира. Логотип является средством передачи идеи и представляет собой средство идентификации с народом, культурой или общими ценностями.

Присутствующие на упаковке пищевых продуктов , а также на бытовой упаковке , логотипы должны быть более заметными для потребителя, указывая на воздействие последнего на окружающую среду, давая указания на его состав и/или инструкции по сортировке . Их размножение, предлагаемое частными ассоциациями или признанными организациями, часто сеет путаницу.