Микрофинансирование

Микрокредитная организация Алматы— это кредиторы, которые предоставляют микрофинансовые услуги, такие как депозиты, кредиты, платежные услуги, денежные переводы и страхование. Важность микрофинансирования заключается в том, что оно предоставляет столь необходимые финансовые услуги малообеспеченным людям, предпринимателям и начинающим предприятиям, которые нуждаются в быстром финансировании.

Роль микрофинансирования в экономическом развитии заключается в том, что оно обслуживает потребности экономически маргинализированного населения. Цель микрофинансирования состоит в том, чтобы финансировать средства к существованию, здравоохранение, улучшение жилищных условий, создание малого бизнеса и другие потребности населения с недостаточным уровнем обслуживания, особенно бедных и близких к бедности людей.

По данным Всемирного банка, около 1,7 миллиарда человек во всем мире не имеют доступа к финансовым услугам. Организация представляет собой международную банковскую группу со 189 странами-членами, которые работают над сокращением бедности и «построением общего процветания» в развивающихся странах. Микрофинансовые организации (МФО) работают, чтобы обслуживать этих людей.

Важность микрофинансирования и, следовательно, микрофинансовых организаций заключается в том, что микрофинансирование все чаще рассматривается как один из наиболее эффективных инструментов сокращения бедности.

Различные учреждения предлагают микрофинансирование и, таким образом, считаются микрофинансовыми учреждениями, включая кредитные союзы, коммерческие банки, неправительственные организации и даже государственные банки.

Быть жизнеспособным финансовым учреждением, развивающим устойчивые сообщества.
Мобилизовать ресурсы для предоставления финансовых и вспомогательных услуг малоимущим, для жизнеспособных продуктивных предприятий, приносящих доход, что позволит им сократить свою бедность.

Роль микрофинансирования в экономическом развитии заключалась в том, что оно помогло нуждающимся людям и даже сообществам получить доступ к финансовым услугам и, выбраться из бедности. Таким образом, микрофинансовые компании, как правило, были некоммерческими или государственными учреждениями, которые стремились помочь бедным.