Переезд офиса, то есть мебели, документов и техники, на новое место – серьезное испытание для руководства компании и сотрудников, ответственное мероприятие, отнимающее много времени и нервов. Это непростая задача, которая включает в себя разборку столов и стульев, выключение и упаковку компьютеров и офисного оборудования, а также сбор важных бумаг. Все это вызывает стресс, вынуждая сотрудников увольняться с работы, затрачивая силы на подготовку, в результате чего коллектив становится напряженным, а компания терпит убытки.
Чтобы облегчить переезд офиса и не отвлекать персонал непосредственно от своих служебных обязанностей, а также избежать ряда подводных камней и неприятных сюрпризов, рекомендуется заказывать данную услугу под ключ у опытных специалистов. Офисный переезд Алматы, имеет большой опыт ежедневного решения подобных задач, что дает внушительное количество преимуществ:
• Разрабатывается наиболее удобный, короткий и безопасный маршрут к месту назначения.
• Груз сортируется и упаковывается таким образом, что риск повреждения минимален.
• Документы, включая ценные бумаги и архивы, законы и отчеты, различные контракты, помещаются в коробки и маркируются, что исключает возможность потери и путаницы.
• Личные и рабочие вещи сотрудников собираются, сортируются и помещаются в промаркированные коробки и пакеты во избежание ненужной путаницы.
• Разборка мебели, отключение оргтехники и компьютерной техники осуществляется таким образом, чтобы не вызвать механических повреждений и не нарушить целостность дорогостоящей техники.
• Заказ выполняется без задержек и без задержек в строго согласованные с заказчиком сроки, указанные в письменном договоре на оказание услуг по офисному переезду.