Все ремонтно-восстановительные работы представляют собой комплекс работ по заполнению поврежденного участка специальной полимерной композицией с последующей фотополимеризацией в УФ-свете. Основной задачей является механический ремонт автостекол поврежденных участков с использованием полимеров (адгезивных смол) для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Основной задачей реставрации автомобильных стекол является обеспечение их прочности и продление срока службы, а также визуальное улучшение внешнего вида (как дополнительное преимущество систем реставрации и реставрации).
В холодные периоды особое внимание необходимо уделять температурному режиму поврежденного стекла и температуре помещения, так как это может существенно повлиять на качество ремонта поврежденных лобовых стекол.
При работе в холодном помещении, при заполнении трещин и мусора полимером, на стенках трещины может образовываться конденсат, что в свою очередь может вызвать плохое сцепление полимера с краем трещины (трещины), что приводит к плохой адгезии к повреждению, а в будущем могут появиться трещины. Температура эксплуатации +15…+30ºС.
Если стекло холодное, нужно будет дождаться, пока оно прогреется до рабочей температуры, либо нагреть его феном. Необходимо лишь избегать локального перегрева поврежденного участка при нагреве феном во избежание дальнейшего роста трещины или сколов. Все стекла должны нагреваться равномерно.
Летом, когда температура лобового стекла выше рабочей температуры, необходимо дать ему остыть. Ускорить процесс можно, протерев стекло (но не поврежденное место) влажной тряпкой, стекло быстрее остынет по мере испарения влаги с поверхности.