Оценивая преимущества, которые дает постройка солнечной электростанции, основной упор делают на экономическую составляющую. Собственная генерация позволяет зафиксировать стоимость электроэнергии как минимум на 25 лет, значительно сокращая операционные расходы. Но при этом переход на солнечное электричество положительно сказывается и на имидже компании, а также позволяет увеличить капитализацию бренда.
Как электростанция на солнечных батареях влияет на продвижение бренда
Крупные корпорации, такие как Apple, Target, Google и Walmart переходят на использование возобновляемой энергии — как устанавливая на предприятиях объекты для генерации (солнечные панели, ветрогенераторы), так и закупая электроэнергию у «зеленых» производителей. И дело не только в экономии:
● В результате исследований, проведенных американской образовательной некоммерческой организацией National Environmental Education Foundation установлено, что соблюдение компанией принципов устойчивого развития повышает уровень удовлетворенности сотрудников работой, а также оказывает позитивное влияние на их отношение к организации. Это повышает производительность труда и снижает показатель текучести кадров
● Использование солнечной энергии имеет еще больше смысла, если компания занимается производством экологически чистых продуктов и услуг. Тогда можно акцентировать внимание на том, что вы работаете на солнечной энергии для создания собственной продукции.
● Положительная пресса — решение использовать только возобновляемые источники энергии привлекает положительное внимание средств массовой информации. Компания получает дополнительную позитивную рекламу и повышает свою узнаваемость. Кроме того, переход на возобновляемую энергию — это еще и повод провести различные имиджевые мероприятия, вроде встречи с местными СМИ или проведения Дня открытых дверей, на которых предприятие может подробнее рассказать о мероприятиях, которые позволят снизить углеродный след.
● Положительные отзывы в прессе положительно влияют на котировки акций на бирже. Аналитики зафиксировали уже несколько случаев, когда решение компании покупать электроэнергию на угольной ТЭС осуждалось в СМИ и подвергалось резкой критике общественностью, после чего акции значительно теряли в стоимости.
● Борьба за доверие местного населения — можно отметить, что установка солнечной электростанции создала дополнительные рабочие места для местных жителей.
Еще одно преимущество (сейчас введение подобного принципа рассматривается и в Украине), которое дает постройка солнечной электростанции — это получение специального «зеленого» ярлыка, что способно привлечь больше покупателей и клиентов.